Меню Закрыть

День рекламщика в 2024 году

День рекламщика в 2024 году

Собственного официального праздника у работников рекламы в России нет. Что не мешает им последние 26 с лишним лет ежегодно отмечать его без всякого официального признания. Напомним, какого числа в 2024 году празднуется День рекламщика, почему именно такая дата была выбрана для праздника работников рекламы.

Дата Дня рекламщика в 2024 году

Неофициальный День работников рекламы в России отмечают 23 октября каждого года. В 2024 году праздник приходится на среду.

Почему именно эта дата была выбрана в середине 1990-х в качестве Дня рекламщика? На этот счёт существует легенда, согласно которой один молодой студент-рекламщик заключил свой первый контракт на 10 долларов именно 23 октября. Дату начала своей карьеры этот студент будто бы начал отмечать ежегодно, и довольно быстро вокруг этого дня объединились все работники рекламы России. Отрасль на тот момент была молодой, она привлекла наиболее креативных и творческих людей. Сравнительно тесный круг рекламщиков быстро разрастался, и первооткрыватели современной рекламы в России распространили свой праздник среди новых поколений.

Поскольку в дальнейшем студент, которому приписывают появление Дня рекламного работника, основал собственное большое бюро рекламы, история вполне может быть и вымышленной. Если так, стоит отдать должное тому, как этот человек владеет своей профессией. Он использовал профессиональный праздник, пусть и неофициальный, таким образом, чтобы ассоциировать свой бренд с российской рекламой в принципе.

День рекламщика 23 октября — это праздник не только людей, создающих рекламу. Его отмечают все, кто так или иначе имеет отношение к рекламному бизнесу: маркетологи, пиарщики, креативщики.

Хорошо это или плохо, но реклама сегодня — основа продажи любого товара. Продукция какой-то фабрики может быть какой угодно качественной и непревзойденной, но без хорошей рекламы потребитель вряд ли когда-то узнает об этом. Конечно, раскрутить можно и плохой товар. Но его купят один раз и не купят второй. А вот именно для того, чтобы товар хотя бы попробовали, тратятся большие бюджеты на рекламу. Специалисты рекламной отрасли постоянно придумывают новые приёмы, поскольку старые довольно быстро перестают работать.

Мы поздравляем людей, которые находятся в этом постоянном творческом поиске и движении с их профессиональным днём!

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

 

error: Ой! Кажется, не стоило пытаться этого делать