Аварийные службы обязаны отвечать на звонок в течение пяти минут


Такое постановление было опубликовано сегодня Правительством России. В кабинете министров решили, что необходимо чётко регламентировать время дозвона жильцов до аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. Постановление также предусматривает, какие действия и в какой срок должны совершать коммунальные службы в том случае, если житель многоквартирного дома не дозвонился за пять минут.

Как должен быть организован приём сигналов аварийными службами с 2018 года

Правительство установило чёткий регламент приёма телефонных звонков диспетчерами коммунальных служб в случае возникновения аварий. Выглядит этот регламент следующим образом:

  1. Звонок жителя должен быть принят в течение 5 минут в любое время суток в любой день года.
  2. Если за это время никто не ответил на звонок, должен сработать автоответчик или функция обратного вызова (на усмотрение руководства аварийной службы).
  3. Время реакции на поступивший на автоответчик сигнал – 10 минут. Такое же время дается диспетчерам на то, чтобы они перезвонили жильцу в том случае, если вместо автоответчика установлена система обратного вызова.

Постановление правительства также регламентирует время, в течение которого работники аварийных служб обязаны провести работы:

  • локализация аварии во внутридомовых инженерных системах – 30 минут после поступления заявки,
  • ликвидация засора – 2 часа с момента поступления заявки,
  • устранение аварии во внутридомовых инженерных системах – 24 часа.

Житель многоквартирного дома, который направил заявку на устранение аварии, должен быть проинформирован по телефону о том, в течение какого времени авария будет окончательно устранена.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

 

error: Ой! Кажется, не стоило пытаться этого делать

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: