МОСКВА, 16 августа 2018 — NEWSMENT.RU, Валентин Фёдоров. Компания РЖД опубликовала сегодня пресс-релиз, в котором сообщила о росте популярности электронных билетов на пассажирские поезда. Как сообщили в РЖД, электронные билеты на поезд в январе-июле 2018 года составили более половины всех проданных билетов, а именно 51%.
Рост популярности электронных билетов на поезда РЖД в 2018 году
В пресс-релизе РЖД опубликована статистика продажи электронных проездных документов за первые семь месяцев 2018 года. За период с января по июль текущего года с помощью официального сайта и мобильного приложения РЖД, а также сайтов и приложений партнёров было продано 38,5 миллионов билетов.
В сравнении с аналогичным периодом 2017 года прирост составил 26%.
Это позволило электронным билетам превзойти рубеж в половину всех проданных билетов на поезда РЖД. 51% от общего числа мест в пассажирских вагонах было реализовано посредством сети интернет.
Компания объясняет рост популярности электронных билетов развитием связанных с этим онлайн-сервисов в целом. Так, сегодня в интернете можно не только купить билет на поезд, но и оформить перевозку домашних животных, дополнительного багажа и т.д.
Напомним, что для покупки электронного билета на поезд в 2018 году достаточно заполнить данные пассажира самостоятельно с помощью формы на сайте РЖД или сайтах партнёров. Затем вы можете выбрать удобный для вас поезд, место в вагоне и другие параметры билета. Оплатив проезд банковской картой, вы сможете распечатать билет и предъявить его при посадке на поезд вместе с вашим паспортом.
Зачастую сайты партнёров предлагают дополнительные услуги, недоступные на портале РЖД. Так, при заказе билета через форму ниже вы сможете прочитать отзывы о том или ином поезде и воспользоваться прочими дополнительными сервисами.