Посетители МФЦ  смогут оценивать качество работы руководства центров

Правительство России выпустило постановление, согласно которому в число руководителей госорганов, в отношении которых действует механизм оценки эффективности их работы со стороны граждан, вошли руководители многофункциональных центров (МФЦ) по оказанию государственных услуг. Теперь посетители МФЦ смогут давать оценку качеству работы центра и качеству оказания отдельных услуг.

Подробнее о нововведении

Напомним, что в России с 2012 года действует правительственное постановление, согласно которому граждане могут оценивать качество работы государственных органов с точки зрения того, как быстро предоставляются те или иные услуги, насколько вежливы и компетентны сотрудники, насколько комфортными являются условия в помещении, где предоставляются госуслуги, а также насколько в том или ином государственном органе доступна информация о порядке, согласно которому предоставляются услуги.

До 2018 года оценивать можно было только отдельные госорганы, где оказываются госуслуги. Теперь этот порядок распространяется и на МФЦ как агрегатора таких услуг.

Оценить эффективность работы конкретного МФЦ посетители смогут несколькими способами:

  • СМС-опрос клиентов центра,
  • терминальные и другие устройства, которые расположены непосредственно в МФЦ,
  • интернет-сайты “Ваш контроль” и “Госуслуги”.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

Вам также будет интересно: