Новый лимит рекламы на телевидении в России


МОСКВА, 7 августа 2018 – NEWSMENT.RU, Валентин Фёдоров. Вступили в силу поправки в российский закон “О рекламе”, которые уточняют ограничения по объёму и содержанию рекламы на телевидении. Новый лимит рекламы на телевидении в России позволит телеканалам увеличить объём рекламы в определённые часы в течение суток. Также ограничивается содержание рекламы в детских телепередачах.

Лимит телевизионной рекламы в России изменился

До принятия и вступления в силу поправок в России действовало ограничение на количество рекламы на телевидении – не более 15% времени в течение каждого часа. Это девять минут рекламы каждый час.

Сейчас этот лимит изменился. В течение одного часа телеканалы могут отдавать под рекламу до 20% времени. Это 12 минут в час. Однако общее количество рекламы в течение суток увеличиться не должно. За сутки объём рекламы не должен превышать 15% времени трансляции.

На практике поправки в законодательство будут означать следующее. Телезрители заметят увеличение объёма рекламы на телевидении в прайм-тайм. То есть, в те часы, когда телевизор смотрит максимальное число телезрителей и когда транслируются самые популярные и рейтинговые телевизионные программы.

Для того, чтобы соблюдался суточный 15-процентный лимит, телеканалы будут отдавать под рекламу меньше времени в ночные часы, когда телевизор смотрит минимальное число зрителей.

Под ограничение попадают все виды рекламы:

  • телевизионные рекламные ролики, включая “телемагазины”,
  • спонсорская реклама,
  • рекламная “бегущая строка”,
  • наложение рекламного логотипа и т.п.

Новый лимит рекламы на телевидении в России

Реклама в детских телепередачах – под особые требования к содержанию

Поправки в законодательство также уточнили содержание рекламы, которая транслируется в детских телепрограммах. Запрещается рекламировать в детских передачах следующие товары и услуги:

  • алкогольная продукция,
  • лекарственные средства, медицинские изделия и медицинские услуги, методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методы народной медицины,
  • биологически активные добавки и пищевые добавки, детское питание,
  • продукция военного назначения и оружие,
  • основанные на риске игры, пари,
  • финансовые услуги и финансовая деятельность,
  • ценные бумаги,
  • услуги по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением,
  • деятельность медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Исключение – спонсорская реклама. Если рекламодатель выступает как спонсор, то разрешается рекламировать следующую продукцию из запрещённого списка:

  • лекарственные средства, медицинские изделия и медицинские услуги, методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методы народной медицины,
  • БАДы и пищевые добавки, детское питание,
  • финансовые услуги и финансовая деятельность,
  • ценные бумаги.

Вы можете поделиться этим материалом с друзьями:
 

 

 

 

error: Подумай ещё разок, хочешь ли ты этого!